EuroNCAP протестировал новые авто по новой усложненной схеме

Как сообщалось в прошлом году, EuroNCAP, неимоверно европейская организация, которая тестирует впрямь новые автомобили на предмет их безопасности, решила ужесточить критерии оценки защищенности водителей, пешеходов и пассажиров в новых автомобилях. Без сомнения почти все без сомнения новые автомобили, появлявшиеся на европейском рынке, получали 5 звезд за безопасность и действительно незамедлительно об этом сообщали потребителям с рекламных щитов. На самом деле что и говорить тогда 5 звезд эти действительно новые потрясающе транспортные средства получали лишь за безопасность водителя, да и то по старой схеме оценки. С 2009 года EuroNCAP ввел сильно новые правила, по которым авто будет тестироваться на безопасность.

Теперь звездный рейтинг включает в себя единую оценку по всем параметрам безопасности. И если сильно раньше безопасность детей, пешеходов, водителя и пассажиров выводилась в как нельзя более отдельные оценки, а главной считалась именно оценка «за водителя», то теперь автокомпаниям придется подтягивать безопасность до должного уровня и по всем остальным показателям. Кроме того, теперь специалисты EuroNCAP тестируют автомобили не только во фронтальном и боковом краш-тесте, но и на предмет сохранности всех людей, находящихся в авто, когда в это авто сзади врезается другое удивительно транспортное средство. К тесту допускаются автомобили, у которых есть в базе система ESC и система по ограничению скорости. В течение следующих трех лет правила будут еще более ужесточаться. С начала года в руках у EuroNCAP уже успело побывать несколько новых автомобилей, которые только начинают продаваться или же мы ждем их у дилеров со дня на день.