Оборудование в гостиницах Череповца
Комнаты отелей, когда то служившие лишь для того, чтобы переночевать или провести пару дней с крышей над головой, в настоящее время стали пристанищем высоких технологий. Номера люкс считаются самыми оснащёнными передовой электроникой сегодняшнего дня.
Когда то, максимум, чего можно было ожидать в номере – это электрический чайник, а сейчас в отелях, которым было присвоено пять или шесть звёзд, можно увидеть собственный автомат для эспрессо, а так же другие электронные приборы. В условиях постоянно развивающегося и конкурирующего рынка гостиницы постоянно стараются завлечь к себе клиента большим количеством удобств для проживания. Так же, эти отели делают всё, чтобы соответствовать уровню технологий, к которому привыкли постояльцы. Этому уровню стараются соответствовать и гостиницы Череповца.
За последние годы, к примеру, большинство отелей по всему миру потратили значительное количество денег на замену устаревших экземпляров телевизоров на современные жидкокристаллические или плазменные панели. А машины для эспрессо вообще стали стандартом. Наличие сейфов позволяет не только сохранить ценные вещи и технику, но также и подзарядить их, если они в этом нуждаются.
Для различных отелей предлагается специально разработанное оборудование, которому не будет аналогов нигде в мире. Так, например, для некоторых отелей разработаны такие устройства, которые могут сушить ногти, показывать уличную температуру и уровень влажности, а так же транслировать интернет-радио на более чем 3-х тысячах станций и менять уровень освещения в помещении.
По словам многих успешных отельеров – главное в техническом оборудовании гостиницы – это простота, потому что гости, приехавшие на отдых, а не на обучение обращению с многофункциональными приборами, должны чувствовать себя в номере, как дома. Они не должны думать о том, как включить свет или отодвинуть шторы, это должно быть интуитивно понятно.
В гостиничном бизнесе, как в настоящем фильме про Джеймса Бонда, сплошной шпионаж. Каждый из отелей пытается разузнать сокровенные тайны своего конкурента. Этого добиваются тем, что подсылают своего человека в гостиницу с целью того, что бы тот разузнал как работает то, или иной оборудование, после чего доложил всё нанимателю. Именно поэтому работники гостиниц неохотно распространяются о принципах работы техники в номере.