Тойота RAV-4

В качестве трехдверного универсала автомобиль Toyota Rav4 дебютировал в 1994 году. В то время принципиально новому внедорожнику удалось первым вырваться за рамки существующих стереотипов. Удачное сочетание независимой подвески, полного привода колес с несущей кузовной конструкцией, обеспечило новому автомобилю замечательные характеристики, касающиеся управляемости и высокого уровня комфорта езды. Toyota RAV 4 основал класс компактных внедорожников, в которых способность преодолевать бездорожье сочетается со спортивной динамикой на шоссейной трассе с комфортом легкового авто.

Короткобазные трехдверные автомобили Тойота Рав 4 предельно гармоничны. Обладая броскими, оригинальными внешними данными, слегка тесноватым водительским кокпитом, спортивным рулем и "притопленными" циферблатами приборов, автомобили наделены образом "внедорожного спортивного купе".

Машина комплектуется весьма надежной "механикой" или "автоматом", который не плохо себя зарекомендовал. Автоматической коробке передач свойственны два режима работы - "Norm" и "PWR", экономичный и спортивный соответственно. Однако есть одно "но". У автомобиля отсутствует один из самых главных атрибутов внедорожников - понижающая передача, без которой провернуть все колеса в вязкой грязи или песке практически невозможно.

На сегодняшний день Rav4 – это самый продаваемый внедорожник в Европе. Слившиеся воедино новаторские технологии и современный дизайн, достойный уровень комфорта и прекрасная управляемость, представили автомобиль полностью соответствующий современному ритму жизни. Автомобиль, на самом деле, превзошел все ожидания.